Мэр остался доволен проверкой безопасности новосибирского метро


Мэр остался доволен проверкой безопасности новосибирского метро
Новосибирские подземки станут длиннее. Через пару лет вместо четырёх вагонов поезда будут состоять из пяти. Такое заявление сегодня было сделано сотрудниками метрополитена. К ним с выездным заседанием приехала комиссия из мэрии. Она проверяла насколько безопасным сегодня является новосибирское метро? Нужно ли усиливать меры в подземке по опыту столицы, после трагедии?
29 июля 2014, 10:28
Вести новосибирск

В одном из медкабинетов проводят предрейсовый осмотр. В 2014 году несколько машинистов уже не допустили к работе по состоянию здоровья. В другом — следят за надежностью техники.

Новосибирск — единственный город в России, где подвижной состав полностью реконструируют в своём же метродепо. Технология оригинальная. По словам сотрудников новосибирского метродепо, безопасности здесь уделяется особое внимание. Так, например, после капитальной реконструкции старого у вагона остается только кузов — все подвижные механизмы меняются полностью.

Вагоны проходят ежедневный техосмотр перед выездом на линию. После определенного пробега состав ставят на ремонт. На выездном совещании обсуждают безопасность новосибирской подземки. Поводом стала трагедия в московском метро, которая произошла 15 июля. После резкой остановки 3 вагона поезда сошли с рельсов. Погибли 23 человека, в больницах оказались почти 150 пассажиров.

Новосибирским пассажирам таких ЧП бояться не стоит, заверили представители метрополитена. Подземка функционирует в городе уже почти 30 лет. За это время сибиряки выработали свои меры безопасности.

Владимир Кошкин, начальник новосибирского метрополитена: «Метрополитен работает в вопросах безопасности по плану, который составляется 1 раз в год, на основании этого плана проводятся и внезапные проверки, и техническое обучение и проверки знаний. И если этим заниматься, то безопасность будет на высоком уровне».

Итогами проверки представители комиссии остались довольны.

Анатолий Локоть, мэр Новосибирска: «Здесь есть комнаты отдыха, через некоторое время есть технический перерыв. Человек не машина, он должен отдохнуть, он должен расслабиться, он должен как-то отвлечься, в конце концов. Психологическая усталость — это очень серьезно, поэтому то, что мы наблюдаем сегодня, здесь это все обеспечено».

Статистика — лучший аргумент. За все время существования в метрополитене не было ни одной аварии. 

читайте также